Запрос котировок в бумажной форме. Для выбора подрядчика на выполнение (полностью или частично) работ по по замене пассажирского лифта в южном крыле административного здания по адресу г. Москва, Варшавское шоссе 39., а именно:
Перечень товаров (работ, услуг):
№ |
Наименование и характеристика товара (работ, услуг) |
Ед. |
Кол-во |
Цена |
Стоимость |
измер. |
(руб.) |
(руб.) |
|||
1 |
Надлежащая подготовка, согласование и утверждение проекта по замене существующего лифта. |
|
|
|
|
2 |
Демонтаж существующего лифта согласно утвержденного проекта. |
|
|
|
|
3 |
Закупка и доставка лифта пассажирского.
Два варианта на выбор одного из двух:
Модель 4-0631ЩАП (Е-30), грузоподъемность 630 кг, V=1,0 м/сек. Ширина дверей = 800 мм, кабина - 1144х1370х2100 мм, шахта - 1750х2000 мм, кабина не проходная.
Модель 4-0631ЩАП (ЕI30), грузоподъемность 630 кг, V=1,0 м/сек. Ширина дверей = 700 мм, кабина - 1088х1330х2100 мм, шахта - 1750х2000 мм, кабина не проходная. |
|
|
|
|
4 |
Монтаж нового лифта, пуско-наладочные работы, испытание лифта. Полное техническое освидетельствование, сдача лифта в эксплуатацию согласно технического регламента. Передача установленного и испытанного лифта обслуживающей организации. |
|
|
|
|
5 |
Изготовление и установка металлических листов примыкания порогов дверей шахты лифта. |
|
|
|
|
1 |
Форма закупки |
Запрос котировок в бумажной форме |
2 |
Заказчик |
АО «Нефтегазавтоматика» |
3 |
Предмет договора |
Выполнение (полностью или частично) строительно-монтажных работпо замене пассажирского лифта в южном крыле административного здания по адресу г. Москва, Варшавское шоссе 39. |
4 |
Место оказания услуг (выполнения работ) |
г. Москва, Варшавское шоссе, 39 |
5 |
Условия и сроки (периоды) оказания услуг (выполнения работ) |
Заявки на участие в запросе котировок принимаются только у тех участников, представители которых для уточнения технического задания, оценки объема работ и составления сметы посетили место поставки товара (оказания услуг, выполнения работ), указанные в пункте 4 данной информационной карты. Время посещения - в рабочие дни - с понедельника по четверг включительно с 10:00 до 15:00. |
6 |
Форма, порядок и сроки оплаты оказания услуг (выполнения работ) |
По согласованному графику (не менее, чем 10-ю (Десятью) равными платежами в порядке, предусмотренном Графиком выполнения и оплаты работ, прилагаемым к Договору и являющемся его неотъемлемой частью (Приложение № 2 к Договору) с учетом даты подписания акта приемки-сдачи работ. |
7 |
Начальная/максимальная цена договора |
Начальная (максимальная) цена будет установлена по результатам экспертно-аналитического анализа. |
8 |
Гарантийный срок |
12 месяцев с даты подписания акта приемки-сдачи работ. |
9 |
Порядок и форма подачи котировочных заявок |
Участник запроса котировок заполняет заявку в виде коммерческого предложения на бумажном носителе. Конкурсные заявки, поданные после дня окончания срока, указанного в извещении, не рассматриваются. Котировочная заявка должна полностью соответствовать требованиям, установленным в извещении. Участником может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускается. |
10 |
Даты начала и окончания подачи котировочных заявок |
С 27 июля по 12 августа 2015 года |
11 |
Размер обеспечения заявки на участие в котировочной сессии. |
Обеспечение не требуется |
Место оказания услуг (выполнения работ): г. Москва, Варшавское шоссе, 39
Срок оказания услуг (выполнения работ): не ранее «25» августа 2015 года.
Начальная (максимальная) цена контракта – Начальная (максимальная) цена будет установлена по результатам экспертно-аналитического анализа.
В цену услуг (работ) должны быть включены все расходы, в том числе стоимость:
· оборудования и материалов,
· эксплуатационно-технической документации,
· тары и упаковки,
· всех транспортных расходов,
· расходов на погрузочно-разгрузочные работы,
· таможенных пошлин и иных сборов,
· страхования и иных обязательных платежей при выполнении работ,
· всех необходимых строительных работ,
· монтажа, пусконаладки, испытания оборудования и сдачи контролирующим и эксплуатирующим организациям,
· заработной платы обслуживающего персонала,
· величины накладных расходов и сметной прибыли,
· предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации налоги и сборы (в том числе НДС) и т.п.
Срок подачи котировочных заявок - с 25 июля по 12 августа 2015 года.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 12 августа 2015 года, 11 час. 00 мин. (время московское).
Срок и условия оплаты предоставления услуг (выполнения работ):
С победителем запроса котировок будет заключен Договор, в соответствии с которым будет выплачиваться вознаграждения по согласованному графику (не менее, чем 10-ю (Десятью) равными платежами в порядке, предусмотренном Графиком выполнения и оплаты работ, прилагаемым к Договору и являющемся его неотъемлемой частью (Приложение № 2 к Договору) с учетом даты подписания акта приемки-сдачи работ.
Срок подписания договора – не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Сведения об участниках запроса котировок должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.
Для участия в запросе котировок требуется направить организатору конкурса сканированную копию конкурсной заявки по форме Приложения № 2 к конкурсной документации, на фирменном бланке организации и заверенной подписью руководителя и печатью организации по электронной почте m.shein@rtnga.com или nga@rtnga.com либо на факс 8 (499) 782-20-14
Заявки на участие в запросе котировок принимаются только у тех участников, представители которых для уточнения технического задания, оценки объема работ и составления сметы посетили место поставки товара (оказания услуг, выполнения работ), указанные в пункте 4 данной информационной карты.
Время посещения - в рабочие дни - с понедельника по четверг включительно с 10:00 до 15:00.
Контактное лицо: Шеин Михаил Михайлович
Номер контактного телефона/ факса: +7(985) 199 5981 или +7(964) 511-3788 или +7(499) 611-40-05
e-mail m.shein@rtnga.com или nga@rtnga.com